В подростковом возросте я помню у нас в детской комнате весела большая картина. Это была фотография каких-то курганов в далекой Америке.
Этот пейзаж настолько был изучен ежедневным созерцанием этой дикой пустыни, что забыть его я уже никогда бы не смог. Этот пейзаж был настолько загадочным и далеким от той русской природы, что казалось это и вовсе не с нашей планеты.
Представить себе, что я когда то там окажусь и своими глазами это увижу было просто невозможно.
Прошли годы. Мы переехали в Америку. О той картине все было забыто. Но однажды случилось невероятное.
Мы с братом путешествовали по пустыням Невады, Нью Мексико и Аризоны, как вдруг увидели что-то до боли знакомое. Нашему взору открылась панорама той старой картины из нашего детства. Чувства были не описуемые. Тогда мы даже не знали, что это в Америке. А тут, вот оно, бери и трогай, оно теперь твое достояние.
Переводя эту историю в христианскую жизнь, напрашивается определенная аналогия.
То, что мы читаем в Библии о Царствии Небесном, кажется нам несбыточной картиной где быть простым смертным просто невозможно. Но однажды в твоей и моей жизни наступит день когда ты первый раз в своей жизни наступишь на золотую улицу и от этого опыта ты будешь сильно потрясен, что все таки дожил до этого...
То, что кажется сегодня мифом, сказкой для многих, для них оно этим и будет, а для тех кто мечтает и верит, Царствие Божие станет явью и достоянием на всю вечность.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Тайна пресуществления - Николай Погребняк В статье речь идёт о Церковных таинствах, в первую очередь, о таинстве пресуществления. Споры и разногласия между верующими разных деноминаций чаще всего происходят из-за того, что они не знают учение друг друга.
А волки кто? - Николай Николаевич Кто такой волк в овечьей шкуре применительно к библейскому тексту? Это тот, кто прячет свою внутреннюю сущность от всех остальных. Но мы то их знаем.